Экскурсии в Афинах, трансфер в Афинах, гид в Афинах

Viber, WhatsApp + 30 69 44766871

Коринфский канал

При упоминании фразы «Коринфский канал» наше сознание рисует потрясающий образ – это тесный морской проход, который окружен скалами известняка. Водная трасса между Ионическим и Эгейским морями построена человеком.

О таком строительстве задумывались еще древние эллины, но реализовано оно было только в конце XIX столетия. Необыкновенный канал привлекает большое количество туристов своей привлекательной историей. Путешественники приезжают сюда для наслаждения необычайной красотой этих мест. Канал можно сравнить с глубоководным каньоном по своим пропорциям. По водному коридору аккуратно перемещаются круизные суда.

Канал соединяет два залива: Саронический и Коринфский. Морской коридор проходит на границе полуострова Пелопоннес и европейского континента по Коринфскому перешейку. Его название, как и самого канала, получено от древнего мегаполиса Коринф.

Попытки строительства делались еще в Древнем мире. В анналах истории первые сведения можно найти в VII в. до н. э. Тогда деспот мегаполиса Периандр, который причислен к мудрецам Эллады, совершил первую попытку создания канала. Но проект пришлось прекратить. Он опасался, что разница уровня воды в морях приведет к затоплению. Более мифическая точка зрения гласит, что тиран не стал гневить богов, так как оракул жрицы Пифии в Дельфах его предостерег. Вероятно, что на этом настояли коринфские жрецы, опасавшиеся открытия канала. Это могло привести к тому, что у торговцев не будет причины оставаться в городе и прекратятся щедрые пожертвования. Канал был заменен на упрощенный и недорогой каменный скат, названый «Диолк». Его руины можно увидеть и сегодня. Позднее Деметрий Полиоркет тоже планировал канал. Но инженеры из Египта, которых наняли для осуществления планов, отвергли эту затею. По их словам, несоответствие уровня воды является серьезной проблемой окрестных земель. После прихода римлян, Цезарь, а позже Калигула также планировали постройку канала. Третью попытку (67 г. н. э. – прим.) совершил император Нерон – к строительству привлекли 6 тыс. рабов. Из-за восстания в Риме попытку прервали. Все дальнейшие попытки, в которых участвовали Ирод Аттик (знатный афинянин – прим.), византийцы и венецианцы также были обречены на провал. После обретения Грецией независимости первый президент балканской страны Иоаннис Каподистрия продолжил попытки. Разработку проекта поручили инженеру из Франции, но финансовые причины не позволили его осуществить. И только после строительства Суэцкого канала венгерские архитекторы осуществили то, что не удавалось в течение веков. Изначально строительство вела французская компания, но работы были прекращены. Опять финансирование. И если не помощь банкира и филантропа Андреаса Сингру, то канал так бы и не достроили.

Увидеть это место должен каждый – зрелище потрясающее!   

E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел, Viber, WhatsApp +30 6944766871

Skype: taxi-odisseas

График групповых экскурсий

Ежедневно круиз
по 3 островам Эгина, Гидра и Порос.

Дельфы и Метеоры  в пон.и вт.

обзорная по Афинам в среду

экскурсия мыс Суньон в среду

экскурсия в Арголиду в четверг

Каждый день!!!!! Ночные Афины!! c 20:00.

free counters

 

Яндекс.Метрика